Что делать с котиком???
- MSO
- Зачастивший

- Полное имя: Ольга
Что делать с котиком???
Сейчас у меня дома находится котик в оч ужасном состоянии((( Ему около 2 лет, но малюсенький и лёгенький, как котёнок, чумазый, ушки поражены чем-то, глазки текут, голодный-худющий. Сегодня обнаружила, что у него задняя лапка в районе таза, наверное, вывихнута. я не специалист, но на ощупь и на вид лапка не на месте и есть бугорок возле позвоночника. на ножку не ступает, но опирается.
В нашей районной ветеринарке не помогут, вести бесполезно, ни рентгена здесь нет, ни спецов. Как помочь?
Дома у меня котика держать постоянно не могу, только днём, муж категорически против чужих животных дома, даже моих 2 кошек дома еле-еле терпит вечером, на ночь - на улицу. Живём в частном секторе, я в декрете, пока без машины.
Очень жалко котика, посоветуйте, как помочь
В нашей районной ветеринарке не помогут, вести бесполезно, ни рентгена здесь нет, ни спецов. Как помочь?
Дома у меня котика держать постоянно не могу, только днём, муж категорически против чужих животных дома, даже моих 2 кошек дома еле-еле терпит вечером, на ночь - на улицу. Живём в частном секторе, я в декрете, пока без машины.
Очень жалко котика, посоветуйте, как помочь
Re: Что делать с котиком???
Пусть кто-нибудь из ваших знакомых везет в Ратомку на рентген и на прием к Григорию на Декабристов 33 или в ДВ на Подшипниковый проезд 9. Рентген везде до 19, поэтому попасть надо до 18. В субботу все работают, но в Ратомке по-моему до 17, можно уточнить по тел. + 375 017 541 54 08, + 375 033 669 86 34. Везти лучше с утра и натощак, может получится прооперировать в тот же день, если это будет необходимо. Дальнейшую передержку попробуйте попросить-поискать в контакте или после оказания мед помощи подержите его у себя до пристройства.
вы можете сделать фото котика - я бы дала на него рекламу на ya.by ?
- MSO
- Зачастивший

так а сколько км от вас до ратомки, где григорий принимает?