Имя пользователя:

Пароль:

Две крошки с ладошку. Варюша и Дуняша с Фауны на передержке.

Забрали с фауны на передержку. Нужна помощь рекламой и советом.

Архивные темы.

Две крошки с ладошку. Варюша и Дуняша с Фауны на передержке.

Сообщение scorpio27 » 19 сен 2012, 14:43

Моя сестра в контакте откликнулась на просьбу о помощи и забрала 2 малюпасеньких котят (обе кошечки) с фауны на передержку. Она делает это впервые, поэтому опыта нет совсем. кроме как покормить и приласкать. Котята у Насти уже 10 дней. Кушают хорошо, игривые. Через пару дней повторная глистогонка. Малыши хоть и малюпасики совсем, но вроде готовы к пристройству. Думала сама помогу ей с рекламой, но увы совсем нет у меня сейчас времени на это. ОЧЕНЬ ПРОШУ, девочки, кто занимается рекламой, ПОМОГИТЕ! Настя учится+ устроилась работать, её целыми днями сейчас не будет дома... надо быстрее находить малышкам дом. Фото конечно, совсем не рекламные... забежала к ней, уже темно было на улице, света мало(( Может получится на выходные еще сделать попытку. Можно давать на мой номер телефона.
Текст: Две крошки с ладошку. Варюша и Дуняша.
Две кошечки-малышки , нежные ласкуши-сестрички. по 1,5 месяца. Ходят в лоточек, кушают сами. Игривые и любознательные. Очень хотят найти свой дом и любимых Хозяев! +375 29 870 34 78 Марина