Сегодня утром обнаружила у себя сюрприз под машиной - троих котят. Котятки домашние - кто-то их просто выкинул.
Выбежали навстречу с поднятыми хвостиками, залезли на колени и заснули. Намаялись дети.
Котятки черно-белого окраса, 1,5месяца. Как сказали в ветклинике - все деффки (сама я не разбираюсь). ЛЮМ-отрицательный. Блохи - в наличии. Думаю и глисты тоже. В глазах как такового гноя нет, но есть сухие корочки в уголках глаз. Уши грязные.
Сейчас дети в коробке у меня на работе - спят.
Вечером - банный день.
Девочки, про передержку я молчу, но может у кого есть клетка (верну обязательно). Просто боюсь, чтобы мои коты и собака их не обидели. У меня однокомнатная квартира и три хвоста - разделить их без клетки не получится. Помогите, пожалуйста!
Глазки сказали помыть ромашкой. Может кто посоветует чем еще? Что делать с ушами?
И очень прошу. Помогите с рекламой. Я в растеренности - никогда не пристраивала котят.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Катеринка, ой не знаю что я тут наваяла, перенесла Ваш ответ сюда
Если просто корочки небольшие, то промывайте ромашкой. Если будут именно подтекать, тогда начните как вариант с ципрофлоксацина(чел. аптека) в глаза по капельке 2 раз в день.
Клеткой, к сожалению, не помогу... Да и у нас тут от количества клеток зависит судьба спасенышей с Гурского... Чтобы не обидели, посадите в ванну, на кухню, на балкон, чтобы не встречались.
Обработайте от блох, через день-два от глистов(рекомендую дирофен-пасту для котят, она самая легкая для малышей), глистогонка дается строго на вес. И с возможностью потом хотя бы 4-5 часов наблюдать за ними.