сорри, только обработала фотки, рассказываю
съездила я сегодня с Татьяной (Tatsi1980) посмотреть на котят, оценить их возраст и "дикость", хотя опыта у меня в этом мало, признаюсь честно
Итак, имеем:
1) вылезла сначала девочка (похоже по мордочке), светлая, глазки голубые, тихая, скромная, Татьяна ей протянула сосиску, она ее лапой хватала на коготочки и кушала или просто грызла, сначала побаивалась нас, но не особо, т.е. дает очень близко подойти, с моей импровизированной мышкой из шуршащего пакета на веревочке сначала не играла, она ее заинтересовала, но скорее всего эти котята не знают, что такое игрушки, хотя потом следила оч внимательно, сидела с нами рядом, никуда не убегала

2) потом вылез скорее всего мальчуган, более темные мордаха и лапы и просто небесно ярко синие глазюки, самостоятельный, подходит и также лапой сосиску ест, ну оооочень красивый котяра, не боится людей, ходит рядом, вырастет в великолепного красавца кота!

потом они сидели с нами рядом и не боялись, девочка меньше по размеру, не умею определять возраст, но мне кажется не 5 месяцев, меньше, мальчик крупнее чуть, девочка потом сосиску съела просто с руки, просто взяла аккуратно, не цапая, но они были не оч голодные, у них вокруг огромные голые кости собачьи, видно уже нагрызлись (или еще чем их подкормили), живут под досками в саду в частном секторе, потом вылез полосатик (не знаю пол), но более пугливый (есть на фотках), хотя мышкой интересовался, потом еще черныш мельче, но тоже пугливый, не подходит, и самая пугливая вроде девочка коричнево-песочная или не знаю, т.к. из под досок не вылезла, оч боится
Я мышкой до них дотрагивалась во время игры - не боятся, девочку мне вообще кажется без проблем можно будет социализировать, мальчишка более самостоятельный
Потом, уходя, привязала мышку на дерево, малой подбежал и начал с ней играть, точить лапки о дерево, потом девочка подошла, так что может еще и поиграют с мышой