Прошу любой помощи!!!
Четыре котенка. Дикие.
Модератор: Budapest
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Прошу любой помощи!!!
Прошу любой помощи!!!
Над гаражом (что-то вроде чердачка) родила кошка четверых котят. К большому сожалению, обнаружили это совсем недавно, котята уже открыли глазки...людей боятся, убегают, прячутся. Опыта с дикими животными нет.Мамка походу их уже не кормит. Котятки очень худенькие, размером с ладошку. Все очень красивые !Черныши, два очень пушиcтых, два с белой грудкой средней пушистости.
Покормить получается не каждый день...Я сама туда не долезу, муж часто работает в две смены... Домой забрать тоже не получится - у самих кот, кошка(которая совсем недавно переболела), собака, да и свекровь сказала, что меня вместе с ними выгонит ...Я в панике ...Буду благодарна за любую помощь, совет!!!
Люди, срочно нужна передержка...настанут морозы...им не выжить(((
Тел. (8029) 1144230
[b][u][u]Спасибо всем за отклик!!!
А котеечки просто прелесть Все очень-очень пушистики
Над гаражом (что-то вроде чердачка) родила кошка четверых котят. К большому сожалению, обнаружили это совсем недавно, котята уже открыли глазки...людей боятся, убегают, прячутся. Опыта с дикими животными нет.Мамка походу их уже не кормит. Котятки очень худенькие, размером с ладошку. Все очень красивые !Черныши, два очень пушиcтых, два с белой грудкой средней пушистости.
Покормить получается не каждый день...Я сама туда не долезу, муж часто работает в две смены... Домой забрать тоже не получится - у самих кот, кошка(которая совсем недавно переболела), собака, да и свекровь сказала, что меня вместе с ними выгонит ...Я в панике ...Буду благодарна за любую помощь, совет!!!
Люди, срочно нужна передержка...настанут морозы...им не выжить(((
Тел. (8029) 1144230
[b][u][u]Спасибо всем за отклик!!!
А котеечки просто прелесть Все очень-очень пушистики
Последний раз редактировалось Lica 12 ноя 2012, 10:44, всего редактировалось 5 раз(а).
-
Lica - Зачастивший
- Автор темы
- Полное имя: