Имя пользователя:

Пароль:


Перс Джаффар просит его... расчесать

ст. м. Могилевская

Архивные темы.

Перс Джаффар просит его... расчесать

Сообщение Zet » 02 янв 2013, 15:26

ДЖАФФАР- черный перс
Кот Джаффар просит его проведать в районе станции метро Могилевская. Новые хозяева не могут его расчесать плюс какая-то проблема с ушком. Надо посмотреть, что там. Кто есть рядом?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Zet
Администратор
Администратор
 
Автор темы
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:14
Откуда: Минск

Re: Перс Джаффар просит его... расчесать

Сообщение Zet » 02 янв 2013, 18:24

никто не хочет расчесать котишку? он не кусается )
Аватара пользователя
Zet
Администратор
Администратор
 
Автор темы
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:14
Откуда: Минск

Re: Перс Джаффар просит его... расчесать

Сообщение Less » 02 янв 2013, 19:18

Я рядом. Мне 15 мин до Могилевки ехать. В ушных болезнях я не разбираюсь, не сталкивалась. Могу сфоткать на телефон. У мамы перс, расчесывать умею, колтуны распутывать не умею, вырезаю. Но вырезаю неакуратно, т.к. не профессиональный грумер). А почему они расчесать не могут, у них есть щетка? У меня нет.
Все не выспавшиеся люди в следующей жизни будут котами)
Аватара пользователя
Less
Присоединившийся
Присоединившийся
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:42
Полное имя:

Re: Перс Джаффар просит его... расчесать

Сообщение гость1 » 02 янв 2013, 19:52

Хозяйка его боится, щетка есть,удержать сама не может,Джафик признает грубую силу.Просто держишь за шкирку и расчесываешь ,спакойно терпит,ругается матом,но терпит .
Мои телефоны : (029) 7526764 ; (029) 6723317.( Оля ); (029) 3273317.
Мой сайт : http://fotograf.by/
Аватара пользователя
гость1
Друг приюта
Друг приюта
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:06

Re: Перс Джаффар просит его... расчесать

Сообщение Less » 02 янв 2013, 20:13