Re: Магніцікі з лагатыпам
Добавлено: 23 авг 2012, 15:17
Лена, с дежурствами всегда был голяк, найти на все дни людей, которые знают всех котов, практически нереально.
По Золотову. Можно давать телефоны колл-центра, колл-центр собирает звонки, контакты, постит инфо на форуме - чтоб найти, например, тех, кто заберет передачи, потом, в удобное время, перговаривает с тобой или еще кем-то знающим.
Но тут такое дело. Искали кормящую кошку для котенка. Я пишу катрин_о, что совсем недавно была история с котятатми без мамы, может, туда? Катрин_о звонит в колл-центр, звонит человеку лично - никто не снимает трубку. В итоге котенка усыпили.
Зачем все эти долгие обсуждения? Либо работает колл-центр, эти телефоны даются везде, а люди на телефоне получают информацию о котах, либо колл-центр не работает.
По печати. Это, конечно, тоже геморрой. Но нужна вторая круглая - не основная - печать в КД. Несколько опытных человек будут знать, где она, и смогут ее поставить. Поставить печать на письме к тем же спонсорам или под договоро на участие в выставке - это ведь не на бухгалтерских документах. Это снимет массу вопросов.
Что касается рекламы - здесь есть немало людей, которые готовы ею заниматься.
На примере Золотова скажу: как бы вы ни боялись рекламировать приют как официальный, нормальный приют (что правда, за исключением дезинфецирующих ковриков), а не наскоками, как в этом случае (хотя ведь работает, да?), такая реклама даст больше плюсов, принесет больше средств. Я не могу понять, чего конкретно вы опасаетесь. Все службы, какие только можно, уже о Суперкоте знают. И знают, что Суперкот с Фауной сотрудничает. Даже мэр в курсе. Просто соберитесь и поговорите один раз по стратегии.
По Золотову. Можно давать телефоны колл-центра, колл-центр собирает звонки, контакты, постит инфо на форуме - чтоб найти, например, тех, кто заберет передачи, потом, в удобное время, перговаривает с тобой или еще кем-то знающим.
Но тут такое дело. Искали кормящую кошку для котенка. Я пишу катрин_о, что совсем недавно была история с котятатми без мамы, может, туда? Катрин_о звонит в колл-центр, звонит человеку лично - никто не снимает трубку. В итоге котенка усыпили.
Зачем все эти долгие обсуждения? Либо работает колл-центр, эти телефоны даются везде, а люди на телефоне получают информацию о котах, либо колл-центр не работает.
По печати. Это, конечно, тоже геморрой. Но нужна вторая круглая - не основная - печать в КД. Несколько опытных человек будут знать, где она, и смогут ее поставить. Поставить печать на письме к тем же спонсорам или под договоро на участие в выставке - это ведь не на бухгалтерских документах. Это снимет массу вопросов.
Что касается рекламы - здесь есть немало людей, которые готовы ею заниматься.
На примере Золотова скажу: как бы вы ни боялись рекламировать приют как официальный, нормальный приют (что правда, за исключением дезинфецирующих ковриков), а не наскоками, как в этом случае (хотя ведь работает, да?), такая реклама даст больше плюсов, принесет больше средств. Я не могу понять, чего конкретно вы опасаетесь. Все службы, какие только можно, уже о Суперкоте знают. И знают, что Суперкот с Фауной сотрудничает. Даже мэр в курсе. Просто соберитесь и поговорите один раз по стратегии.